тел. +7 (495) 926-92-45
+7 (495) 926-92-46
+7 (915) 355-30-99
Металлические заборы, решетки, ограждения
Лестницы, лестничные ограждения
Нестандартное торговое оборудование
Архитектурные элементы
Изготовление нестандартных металлоконструкций
Металлические ворота, шлагбаумы, пост охраны
Таблички, номерки
Изготовление наружной рекламы
Тонировка стекла пленкой
Разное

Витрина — первый шаг к успеху

Оформленная со вкусом и чувством меры, витрина вашего магазина может оказаться золотой. Она будет приносить устойчивый доход, постоянно привлекая покупателей.

Семейство витрин огромно и разнообразно. Однако искусством их оформления овладели немногие. Некоторые бизнесмены, не мудрствуя лукаво, делают вывеску и устанавливают ее в витрину, тем самым убивая сразу двух зайцев: и табличка есть, и окно занято.

При грамотном подходе, прежде чем приступать к оформлению витрины, ее нужно изготовить, а лучше — предусмотреть в архитектурном проекте при постройке здания.

Основные типы витрин, выходящих на улицу:

  • закрытые, имеющие заднюю стенку;
  • ленточного типа, открывающие интерьер для обзора с улицы, но отделенные от торгового зала невысоким простенком или стеклянной стеной;
  • сквозные, полностью сливающиеся с интерьером магазина.

Основные функции витрины:

  • информировать покупателя о товарах, распродажах, скидках;
  • демонстрировать товары‑новинки;
  • убеждать в престижности торговой марки, осуществлять косвенную и прямую рекламу товаров, услуг и самого магазина;
  • обеспечивать эмоционально‑эстетическое воздействие на потребителя.

При оформлении витрин преследуют следующие цели:

  • привлечь внимание прохожих к магазину;
  • побудить потенциального клиента присмотреться к выставленным образцам;
  • заинтересовать его и побудить к приобретению.

Витрина продает надежду: надежду на отличное здоровье, на шикарный отдых, на великолепные одеяния, в которых вас примут в высшем обществе, на прогнозируемое будущее при одном, но обязательном, условии — нужно купить этот товар. Если дизайнер в оформлении сумел создать оригинальную мизансцену, то цель достигнута.

Потенциальных покупателей в первую очередь интересует не то, что производитель заложил в товар, а то, что они могут из товара извлечь. Это первый принцип, которым следует руководствоваться при оформлении витрины. Например, в мебельном салоне может быть создана обстановка, олицетворяющая дом современного человека, или представлена мебель для молодого руководителя. В оформлении могут учитываться характеристики и свойства товаров, эффективность использования и преимущества продукции, ассортимент.

Дизайн

Многие до сих пор предпочитают действовать по старинке и самостоятельно продумывают концепцию оформления магазина. Некоторые, обращаясь к дизайнерам, внимательно выслушивают их идеи, но про себя все равно думают: «У меня бы получилось не хуже». Поэтому и денег на качественную разработку торгового интерфейса жалеют, приглашают недорогих специалистов.

Дизайнеры, окончившие трехмесячные курсы, не имеют достаточной эрудиции и не способны использовать весь набор средств, существующих в оформительском мире. Кстати, некая ограниченность восприятия изображения есть и у художников, переквалифицировавшихся в дизайнеры. Поэтому лучше, если работу по проектированию витрины или вывески будет выполнять человек с большим опытом работы в этом направлении или с архитектурным образованием.

Существуют витрины в ярмарочном, классическом стиле, стиле неоклассик (итальянский стиль), текстовые, мозаичные и лубочные.

Стоимость дизайна вывески и витрины различается.

При оформлении витрины первоначальный эскиз или набросок, отображающий пожелания заказчика, обычно входит в стоимость всего заказа, но может оплачиваться и как самостоятельная работа . Обычно делают от 2 до 5 эскизов, причем два обязательно. Профессионал на основе выбранного эскиза подготовит для оформления два-три макета, которые будут содержать варианты решений вашего заказа. Вместе с дизайнером вы разработаете концепцию и стилистику проекта. Специалист постарается отразить в проекте ваши пожелания и предложит что‑то свое, выходящее за рамки функциональных или стилистических ограничений. Далее прорисовывают окончательный макет (от 3 до 20 дней), отображающий проектное решение со всеми раскладками, деталями и подсветками . В стоимость включается сам макет, его привязка к фасаду здания, архитектурное проектирование, 3D‑моделирование, тщательная детализация важных узлов конструкции, светотехнические расчеты, различные согласования и регистрация.

Выполнение макета — это обязательное условие, которое позволяет увидеть в миниатюре заказ и помогает предусмотреть потенциальные сложности. Кроме того, в макете можно подкорректировать проект: не все нарисованное на бумаге воплотимо в жизнь, и часто изображение выглядит не так, как хотелось бы.

Макет делается на компьютере и (если требуется по проекту) в трехмерном пространстве.

Наиболее дешевый вариант оформления — аппликации из самоклеящейся пленки на стекле. Стойкость — от одного до двух месяцев для краткосрочных рекламных кампаний и до 10 лет для долговременных. Также применяют широкоформатную печать плакатов, которые клеят на витрины, с изображением какого‑либо товара; Конечно, нужно учитывать оплату резки и клейки.

Применяется широкоформатная печать и на прозрачной пленке, которую наклеивают на стекло.

Индустрия оформления витрин очень динамична. Постоянно меняется мода. Дизайнеры используют плитку, натуральный и искусственный камень, металл, гипсокартон, дерево, стекло, текстиль, пластик. Даже неоновыми подсветками и дюралайтом (гибкая светящаяся трубка) уже трудно кого‑либо удивить. А плакаты на твердой подложке и мобильные стенды смотрятся порой излишне консервативно.

Элитные товары и ювелирные изделия традиционно выставляются в обрамлении искусственного камня и металла. Оформители обувных магазинов предпочитают дерево и пластик. Видеосалоны и бутики молодежной одежды — царство хай‑тека, в котором ведущую роль играют современные асимметричные элементы и атрибуты урбанизации. Модное направление — стильные, нередко черно‑белые, фотографии и постеры. Их выбирают магазины спортивных товаров и предметов для туризма и отдыха. Витрины, заполненные деревянными стеллажами, сеном и ивовым прутом, представляют джинсовую культуру. Респектабельные магазины дорогой одежды в оформлении витрин используют технику минимализма. Все внимание концентрируется на одном единственном предмете, достоинства которого подчеркиваются виртуозной подсветкой и архитектурными элементами. Салоны, торгующие парфюмерией и косметикой, выставляют в витринах масштабные муляжи своей продукции. Флаконы одеколонов и духов, увеличенные в десятки раз, ничем не отличаются от оригиналов.

Искусство изготовления муляжей не ограничивается натюрмортами из папье‑маше, когда картонное изобилие колбас и булок десятилетиями покрывается пылью. Копия коттеджа с тщательно проработанными деталями более привлекательна, чем фотография или рисунок. Диорама охоты с использованием чучел животных будет разглядываться не только любителями подобного вида отдыха.

Самые модные и перспективные — это «живые» витрины. Их «театральный реквизит» меняется постоянно. Большие средства (до десятков тысяч долларов) идут на создание микромиров, микроинтерьеров, где на витринную сцену выходят товары-актеры, создающие сложные застекольные мизансцены и разыгрывающие пьесу под названием «реклама».

Новое и очень современное направление в оформлении витрин — установка эксклюзивных зеркальных панелей POLI‑N. В них встроена электронная программа, за счет чего появляется не только обычное отражение, но и красочная рекламная картинка или бегущая строка. По желанию заказчика рекламное поле можно разбить на несколько независимых секторов, которые включаются и отключаются по заданной программе. Зеркала, мерцающие и притягивающие своей загадочностью и неординарностью, можно увидеть в ТК «Охотный ряд», универсамах «Седьмой континент». На сегодняшний день это самый элитный вид рекламы, который могут себе позволить далеко не все.

Стекло — незаменимый конструкторский материал, при помощи которого не только отделяют «бесценные экспонаты» от толпы, но и создают различные световые эффекты. Современные технологии дают возможность изготавливать стекла с противовзломными, пулестойкими, антивандальными свойствами . Многослойное архитектурно‑строительное стекло обеспечит сохранность витрины. Кроме того, согласно Московской программе безопасного остекления можно использовать самоклеящиеся пленки, защитные характеристики которых комбинируются, создавая множественный эффект, например антивандальность + взрывобезопасность + декоративность

Современные технологии производства стекол и стеклопакетов позволяют повысить прочностные характеристики витрины, что дает возможность увеличить шаг между алюминиевыми стойками.


Посмотреть готовые работы
Оформить заказ
По материалам ООО «Деловой Мир»